Приём резины

Приём резины

Российским законодательством предусмотрена штрафная санкция за ненадлежащую утилизацию резины. При разложении покрышки наносят вред земле, грунтовым водам, вредят общей экологической ситуации района. Специализацией "ЭкоВтор" является прием и последующая утилизация резины. Компания обладает всем необходимым перечнем свидетельств, лицензий, сертификатов, которые подтверждают законность ведения работы. Клиентам предоставляются все документы для прохождения легальной утилизации. Бумаги важны для любых контролирующих органов. За счет отсутствия посредников прием резины на переработку происходит по выгодной цене.

Необходимость сдачи резины на переработку

Когда отслужившие покрышки свозятся на мусорные полигоны, они вредят окружающей природе. Изделия начинают:

  • медленно разлагаться под воздействием солнца;
  • легко возгораться на мусорных полигонах;
  • превращаться в корм для опасных грызунов;
  • занимать много места на плодородном грунте;
  • сильно загрязнять грунтовые воды, близлежащие водоемы.

За счет горения шин портится экосистема. На 1000 килограммов приходится 300 килограммов сажи, 400 килограммов токсинов, опасных для человека, биосферы. В Европе, постепенно, в России, переработка дает возможность создать дорожные покрытия и топливо. Получающаяся резиновая крошка имеет длительный срок эксплуатации. Она прочная, выносливая к ряду внешних взаимодействий. Ей не страшны морозы с ударами и горючими веществами. Она легко разделяется на несколько частей, выступая качественным вариантом изделий для декоративных покрытий.

Способы переработки

Есть переработка материала физическим и химическим способом. Каждые из них имеют довольно сильное отличие друг от друга, но оба имеют направление на экологичную переработку шин. Физические методы популярнее химических. За счет сохранности структуры, текстуры, полимерных свойств от дробления, используемый в работе метод дробления позволяет использовать полученный материал, не подключая дополнительную обработку и добавляя элементы к составу.

К химическому способу относится утилизационный метод переработки разной температурой: повышенной или пониженной. При чрезмерном нагревании получается топливо из резины. Из него идет газ, используемый в последующем для топлива. При подключении низких температур от жидкого азота получаются мелкие фракции, дробящиеся в течении времени. Вне зависимости от вида, шины проходят несколько фильтрационных этапов, прежде чем стать новым товаром.

Применение переработанного сырья

Переработка шин является экологически полезным и экономически полезным делом. Крошка необходима для автомастерской, склада, автомобильного бампера и прочего. Она служит компонентом для различного покрытия, мягкого, с хорошим сцеплением подошвы и обуви. Крошка незаменима для садовой, парковой дорожки и термоизоляционного, влагоизоляционного материала для защиты, утепления.


В данный момент мы не ведем приём данного вида материала.


Также вас может заинтересовать:

Экологичный документооборот
Демонтаж и вывоз металлолома